Ремонт стеклоподъемника
Илья Птицын
03.02.2020
Давно собирался поменять авто. При выборе нового одним из основных критериев было – чтобы спустя несколько лет автомобиль не потерял в цене. Хендай - достойный вариант. Первый раз пришел в салон в конце октября всё разузнать. Менеджер Владимир рассказал о возможных вариантах покупки, предоставил выбор, объяснил, где какие моменты лучше. Подали заявку на кредит. Одобрили быстро, но решиться пока сразу не мог. Понимаю прекрасно, что при сдаче в трейд-ин машину оценивают ниже рынка. Поначалу хотел сам продать свой Ланос, но бонусы при сдаче авто, скидки, подарки и, пожалуй, самое главное – нет головняка при продаже – перевесили) Решил - приеду на старом, а уеду на новом автомобиле – это ли не прекрасное начало нового года)) Понятно, что месяц владения - еще не показатель. Но впечатления от покупки еще свежи в памяти. Профессиональное общение, при этом доступным языком. Своим выбором я остался доволен. Спасибо Владимиру и салону за мой новый Солярис!
Дарья Маркова
18.07.2021
Выбирали между HYNDAY CRETA и KIA Seltos. Посмотрели в Ютуб отзывы и поняли, что за такие деньги комплектация, салон и внешний вид Seltos явно выигрывает. По приезду в автосалон нас встретил менеджер Илья, очень грамотно все рассказал и показал. Сопроводил сделку от начала и до конца. Спасибо ему, очень все понравилось. Рекомендую!
Наталья Мезенцева
25.07.2023
21 июля я стала обладательницей Черри Тиго 4 про. Хочу поблагодарить Буторина Александра за отличное обслуживание и клиенториентированность. Для экономии времени я позвонила в салон и мне посчастливилось. По телефону ответил Александр, все рассказал, ответил на мои вопросы и записал в листок ожидания. Все вопросу я решала по Вотсап. Встретились мы только на сделке 21 июля, когда пришла машина. Спасибо салону за машину и обслуживание. Я надеюсь, что гарантийное обслуживание будет проходить гладко. Хороших Вам продаж и лояльных покупателей!!!!
Илья .
26.10.2020
Лучший диллер марки в Омске
Марина Островая
18.07.2020
Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением об обслуживании в данном сервисе:в мае приезжал на ТО2, был недоволен результатом, внятных пояснений не получил от сотрудников. Решение ситуации нулевое "ты кто такой, давай досвидания". Сегодня посетил данный сервис снова для межсервисной замены масла. МАСТЕРОМ-ПРИЁМЩИКОМ был Алексей Афиногентов. Было приятно, что помимо внимательно отношения к обслуживанию, так ещё и решил проблему прошлого обслуживания. Надеюсь руководство данной компании видит "ценных" и "бесполезных" сотрудников,приносящих негативное мнение о сервисе.
denis yagofarov
09.08.2019
Семейный автомобиль брал тут