Диагностика топливной системы


 

Диагностика топливной системы в Омске

Не каждый водитель знает, как проводится диагностика топливной системы, как часто ее нужно проводить и из каких этапов она состоит. Компания КЛЮЧАВТО в Омске, оказывает профессиональные услуги по диагностике и ремонту авто с 2001 г.

Что такое диагностика топливной системы?

Топливная система автомобиля не меньше других составляющих подвергается износу в процессе эксплуатации, поэтому содержание ее в надлежащем состоянии – залог долгой, комфортной и безопасной езды. Часто топливная система страдает от использования некачественного или неподходящего топлива, что приводит к выводу ее из строя.

Топливную систему проверяют при помощи внешнего осмотра и с применением компьютерных тестеров: они считывают код неисправности после того, как на панели загорелся "check engine", и специалист устраняет проблему в соответствии с мануалом автомобиля.

Как часто нужно проверять топливную систему?

Регулярность проверки всего автомобиля, и его топливной системы в том числе, зависит от множества факторов, однако регулярный чек-ап раз в год – не помешает.

Причины, по которым срочно следует проверить топливную систему, следующие:

  1. Двигатель работает нерегулярно и с перебоями.
  2. Двигатель долго и трудно запускается.
  3. Двигатель не работает на полной мощности.
  4. Топливный насос отказывает.
  5. В системе повысилось или понизилось давление.
  6. Выхлопы слишком "густые", а двигатель дымится.

Заметив любой из этих "симптомов", обратитесь в автосервис, чтобы исправить проблему, пока она не переросла в неисправимую.

Этапы диагностики топливной системы

Как и прочие услуги, которые предлагает автосервис в Омске, диагностика топливной системы начинается с внешнего осмотра и подразделяется на следующие этапы:

  1. Проверка состояния фильтров и насосов.
  2. Проверка уровня давления на соответствие установкам производителя.
  3. Проверка работы инжектора и его степени износа.
  4. Проверка топливного насоса на повреждения, пробоины.
  5. Проверка на герметичность топливопроводов.

Помимо проверки механизмов, диагностика в компании “КЛЮЧАВТО” в Омске включает компьютерное тестирование, помогающее выявить ошибку в системе управления.

Причины повреждений топливной системы

Как бы бережно вы ни относились к своему автомобилю, эксплуатация изнашивает все его составляющие. Немало страдает от использования и система топливопровода – даже малейшая неисправность может привести к возгоранию топлива.

Наиболее часто встречаются следующие причины поломок:

  1. Засорение фильтров: воздушных и топливных.
  2. Сбитые настройки датчика кислорода, вызывающие некорректную его работу.
  3. Загрязнение адсорбера и инжекторов.
  4. Повреждение топливопроводов и топливной магистрали.
  5. Повреждение бензонасоса и бензобака.

Так как все компоненты топливной системы плотно связаны между собой, разборка топливной системы требует мастерства и времени, и потому в автосервисах нередко используют компьютерное тестирование, быстро выявляющее поломку и элемент системы, в котором проблема возникла.

Наиболее просто представить себе топливную систему можно как:

  • Бензобак, обычно рассчитанный на объем топлива для 500 км. пробега.
  • EVAP – Система улавливания паров топлива, в которой и находится адсорбер, собирающий пары топлива из бензобака.
  • Система управления и топливный фильтр, к которым крепится адсорбер.
  • Бензонасос, присоединенный к бензобаку.

Насос доставляет бензин из бензобака к карбюратору, где тот смешивается с кислородом. Оптимальное соотношение кислорода и топлива поступает в цилиндры мотора, где под давлением сгорает, а после очищается от вредных примесей – и потому в автосервисах проверяют также давление в топливной системе.

Ждем вас в сервисе КЛЮЧАВТО в Омске!